Сегодня с появлением супермаркетов они получили заслуженную популярность. А все потому, что их преимущества, как перед обычным небольшим магазином, так и перед рынком неоспоримы, и мы сейчас попробуем это доказать.
В супермаркете большой выбор продукции, причем здесь осуществляется ежедневный контроль ее качества и свежести – например, вчерашнее молоко быстренько переходит в статус «молоко для выпечки». Нет барьера между продавцом и покупателем, товаром и покупателем, как в простом магазине. Вы можете взять коробку в руки, повертеть ее, изучить состав, посмотреть срок годности и принять взвешенное решение – стоит делать покупку или нет.
Зачем тратить время и силы, чтобы бегать по нескольким профильным магазинам, если можно скупиться в одном месте?
Можно ездить по супермаркету с ребенком на коляске или на специальной тележке для продуктов, согласитесь, это гораздо удобней, нежели носить малыша на руках. А еще привлекает покупателей богатейший ассортимент и гибкая система скидок. Взять, к примеру, сеть супермаркетов говорят, что поставки товаров осуществляются каждый день (речь идет о таких продуктах первой необходимости, как молочные товары, хлеб и т.д.), т.е. здесь вы можете приобрести качественную, свежую продукцию.
Помимо традиционных товаров здесь зачастую можно купить кондитерские или булочные изделия собственного производства, полуфабрикаты и т.д.
По сравнению с обычным магазином супермаркет имеет более гибкий и удобный режим работы. Еще один приятный момент - отсутствие больших очередей даже в предпраздничные дни. Благодаря кондиционерам, здесь всегда комфортный микроклимат, и в знойную жару, и в холода. Ну а если вы немножко устали, можно присесть и отдохнуть в кафе. Видео и аудио реклама на больших мониторах сразу рассказывает обо всех новинках, акциях, распродажах.
С целью привлечения покупателей здесь проводят акции, здесь действуют бонусные программы, есть возможность приобретения товаров по дисконтным картам.
Завсегдатаи подобны знатокам из «Что? Где? Когда?» - они хорошо ориентируется в предложенном разнообразии продуктов, отлично зная самые популярные марки и бренды, как и с чем готовить тот или иной продукт и все рецепты его приготовления. Для них супермаркет – самый настоящий культурно-досуговый центр, музей, энциклопедия и источник лучших эмоций. Вот еще интересные статьи по теме:
|