Случайный кулинарный совет:
71. Вареные овощи легче очистить от кожицы, пока они не остыли.
Читаем статью: Доставка продуктов в рестораны.
При создании сети ресторанов, рестораторам приходится сталкиваться с проблемой выбора поставщиков продуктов питания, ведь многие из них готовы обмануть и обманывают своих клиентов, доводя, тем самым, рестораторов до банкротства. Продавая несвежий товар, который создаст кучу проблем по оплате больничных листов клиентам, слегшим на больничные койки с отравлениями, поставщик думает только о своей выгоде, а не о вашем несчастном положении. Сколько раз СМИ трубило о массовом отравлении и сколько еще раз выйдут заголовки в газетах и об этом заговорят на телевидении? Нерадивые поставщики будут всё равно думать о своём.
Тоже самое происходит и при продаже товара по значительно высокой цене, что приводит к банкротству новый ресторан, который выходит нерентабельным за счет того, что разница между прибылью и расходами минимальна и едва ли позволяет платить обслуживающему персоналу зарплату. А иногда доход на столько низкий, что такая денежная сумма не позволяет даже выплачивать заработную плату сотрудникам. Ресторан закрывается, а ресторатор вынужден забыть о своих мечтах и переменить планы.
Но следует сказать, что от такого поворота событий проигрывает не только ресторатор. Умные не будут вас обманывать, так как видят в вас постоянного клиента. Ведь согласитесь, лучше осуществлять высокого качества по низким ценам постоянно, нежели нажиться один раз и потом опять сидеть на безденежье, приводя свои дела в упадок.
Грамотные поставщики ценят правило «золотой середины» и стараются договориться с ресторатором таким образом, чтобы и ресторатор, и поставщик, остались довольны результатом. Поэтому неудивительно, что при удачных сделках осуществляется второе правило: грамотный расчет расходов и доходов. При выполнении этого правила, поставщики стараются провести мониторинг цен у конкурентов и сделать свои цены более выгодным, а товар более качественным. Сейчас уже никто не станет покупать укроп по одной цене и зимой, и летом (когда он стоит значительно дешевле). Поэтому политика мониторинга соседей по бизнесу играет свою роль в усовершенствовании цен на рынке продуктов питания. Это позволяет клиенту не беспокоиться по поводу оптимизации своих доходов, так как поставщик будет стараться решить эту проблему за него.
Грамотный поставщик готов будет где-то уступить и потерять свою часть прибыли, чтобы в дальнейшем вашем сотрудничестве выиграть более крупную сумму дохода.
|