[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 1 1
Форум » Кулинарный форум хорошей кухни » Техника и мебель для кухни » Техника, которая пылится
Техника, которая пылится
otnud4 Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 2:23:39 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline

Как часто мы, поддавшись рекламе или своим эмоциям, покупаем ненужные нам агрегаты и аппараты для кухни. Нас убеждают в том, что мы ну ни как не обойдемся без них и наш труд будет облегчен. Но со временем мы понимаем, что прекрасно справляемся и без этой техники. И начинаем перекладывать ее с места на место.  Вспомните, у кого что пылится в шкафу? У меня миксер, тостер и соковыжималка.
Прикрепления: 5281621.jpg(25Kb)
 
Лорен Дата: Четверг, 06.03.2014, 3:21:27 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я технику для кухни тщательно выбираю, продумывая для чего конкретно она мне нужна. Есть и морально устаревшая техника - миксер например. Выкинуть жалко и подарить некому - у всех есть кухонные комбайны. Вот свой комбайн ни на что не променяю, это мой верный помощник уже 8 лет. Работает без единой поломки. Куча всяких насадок и блендер в комплекте.

Купила давно очень аленькую электродуховку. Сейчас купила новую - побольше и с грилем. Старая, в рабочем состоянии, тоже уже пылится. Сейчас к ней и хлебопечка отправится, пеку хлеб в новой духовке, намного удобнее. В духовке готовлю и шашлык из разного мяса, выпечку делаю, запекаю овощи. Удобно и практично.

Ещё у меня есть пароварка. Отличная штука, 3 года поработала. Поломалась одна деталь и ремонту не подлежит. Выбросить рука не поднимается.

Холодильник давно купила нового поколения. С режимом экономии электроэнергии и т.д. Очень удобная морозилка - 3 огромных ящика, замораживай что хочешь.

Микроволновки у меня нет. Не вижу смысла в её покупке. Готовлю всё свежее. Разогреваю по - старинке. Пеку - в духовке.